Белый список
|
mdom | Дата: Воскресенье, 11.03.2007, 14:25 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| Приглашаю бывалых оставить названия и координаты агентств, с которыми приходилось иметь дело, причем воспоминания остались положительными Есть такие? Просим!
|
|
| |
|
Xelena | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 15:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Добрый день! Я сама работаю в недвижимости 13 лет. Начинала с диспетчера до менеджера/эксперта загородной недвижимости. Сейчас создала себе 2сайта(1 по недвижимости). Временно не работаю. Но пытаюсь как то не сойти с дистанции. И тоже очень не люблю когда обманывают. А по поводу вашего вопроса, могу сказать, что впервые такие информационные агенства появились еще в1996 году. Как уйти от таких контактов, да просто не работать с ними. Есть другие пути решения своей проблемы (недвижимости). Посмотрите мой сайт:http://stanislava77.ucoz.ru/ С уважением Алена.
Алена
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 14.06.2007, 10:28 | Сообщение # 3 |
| [quote=Xelena]Как уйти от таких контактов, да просто не работать с ними[/quote] А зачем от них уходить??? :) Этож о хороших агентствах. Лично мой опыт положительной работы стоил мне $100. По факту. И то - это были студенты.
|
|
| |
|
Xelena | Дата: Пятница, 24.08.2007, 14:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Quote (Гость) Лично мой опыт положительной работы стоил мне $100. По факту Почему бы Вам не зарегистрироваться. Ипоговорить на эту тему открыто.
Алена
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 11.09.2007, 00:00 | Сообщение # 5 |
| Здравствуйте. Хоть кто-нибудь может назвать нормальное агентство. Собираюсь снять квартиру, но все нормальные агентства уже в черных списках. КАК СНЯТЬ КВАРТИРУ В МОСКВЕ?
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 11.09.2007, 22:55 | Сообщение # 6 |
| Можно глянуть здесь: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=149243 или здесь: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=148593
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 24.04.2008, 11:49 | Сообщение # 7 |